четверг, 15 мая 2014 г.

Свадебные травы. Лаванда и шалфей

     Я давно искала дизайн для вышивки с лавандой, но не могла найти свой. И вот наконец-то я его нашла. Ну а вместе с лавандой вышила еще и веточки шалфея.

    
      Эти два дизайна из серии "Wedding herbs" дизайнера Marie Barber были напечатаны в журнале "Just Cross Stitch" в 2004 году.
      В начале я была в растерянности, почему серия называется "Свадебные травы"? А потом нашла информацию о том, что в Англии ещё во времена правления королевы Елизаветы появился обычай украшать свадебные церемонии букетами душистых трав. Ароматы трав не только создавали приятную атмосферу праздника, но и каждая трава имела свое символическое значение для будущей жизни супругов. Так лаванда обозначала удачу и преданность.
    
   
      Шалфей - мудрость, долголетие.

      Вышивала на льне для вышиванок через две нити основы. Размер каждой работы получился примерно 9 х 16 см. 
          Обычно я вышиваю весь дизайн, а потом вышиваю бэк. В этой работе пришлось шить всё сразу.


       А это мой кустик лаванды, который я пытаюсь вырастить из семян.



 

10 комментариев:

  1. Здорово! Такие приятные дизайны, а на льне они еще выйгрышнее смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Шалфей и лаванда прямо реальными получились! Людмилка, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, меня именно реалистичность этих дизайнов и привлекла

      Удалить
  3. Очень красивые цветочки, очень. Как живые получились. Нужно и себе эту схемку поискать. И так здорово вырастить лаванду самой, прямо завидоваю))) Удачи в садоводстве. А как оформиш вышивки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Хочу вышить ещё парочку дизайнов из этой серии, а потом буду искать подходящий багет

      Удалить
  4. очень красиво! и именно на этой ткани, скажите, пожалуйста, а где такую купить можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я покупала в магазине тканей, когда ездила во Львовскую область, ткань называется "лён для вышиванок"

      Удалить
  5. очень красиво! подскажите, где можно найти схемы? спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо
      это серия вышивок из журнала Just Cross Stitch за 2004 год

      Удалить