вторник, 29 декабря 2020 г.

Кофе. Любовь

                       В течении месяца я показывала кофейные работы, на которые меня вдохновила "Кофейная книга" Макса Фрая - сборник небольших рассказов разных авторов на кофейную тему в стиле фэнтези. Работа, которую я сегодня показываю, могла бы стать иллюстрацией в этой книге. 

 

 

            

                    Настоящая любовь – это кофе, который варишь дома с утра. Свежемолотый, желательно вручную...  Кофе, который наливаешь в старую любимую чашку и пьёшь, чувствуя каждый глоток, каждый день. Наслаждаясь каждым глотком.

Макс Фрай "Кофейная книга"

           

                  Дизайн называется "Ценители кофе", автор Vik Dollin. Необычная картинка привлекла моё внимание сразу и, когда схема появилась, тут же приступила к вышивке, отложив все остальные проекты. Схема порадовала, она очень удобная для вышивания, приятная для меня цветовая гамма. В дизайне много бэка, разноцветного и с разным количеством нитей, но он удобный. А ещё французские узелки разных оттенков. 

               Когда вышивала джезву, всё время вспоминала строчки из детского стишка "... а лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли..."  ;)

 
                Вышивала на равномерке Zweigart Linda 27 Ivory. Цвет ни основы, ни вышивки не  удалось передать на фото, всё ушло в серый оттенок. В реальности более тёплая цветовая гамма.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий