суббота, 1 июня 2013 г.

Порядок в нитках


     С крючками и спицами уже разобралась, теперь настала очередь навести порядок в швейных нитках. Они лежали просто в коробке и, когда я начинала искать необходимый цвет, приходилось в них рыться, при этом нитки начинали разматываться и перепутываться между собой. Вот и созрела идея сделать коробку с отдельными ячейками для каждой катушки.
      Но я же не могла просто взять коробку, мне нужно было с ней что-то сделать. На помощь пришли схемки от любимого Свитхарта. Немного изменив одну, добавила часть из второй и у меня получилась вот такая вышивка.


      Вышивку пришила на крышку - уже не ошибёшься, что хранится в этой коробке ;)




      А вот с ячейками неожиданно получилась проблема - они у меня никак не получаются ровными. Может картон тонковат и поэтому не держит форму? Надо будет поэкспериментировать ещё, но пока нет толстого картона. Если, кто-то знает секрет, как сделать ровные ячейки, напишите пожалуйста в комментариях.



5 комментариев:

  1. Красивый домик для ниток!
    Я картонажем не занимаюсь, но думаю, что перегородки надо делать из более плотного картона, или как-то закреплять их.
    А вот вышивка здорово подходит, и обтянула очень аккуратно, у меня так не получается. Ты приклеивала ткань или просто как чехол сшила и натянула?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я коробки обтягиваю, как рассказывала в МК http://mir-koffe.blogspot.com/2013/02/blog-post_12.html#more

      Удалить
    2. Ну, да, этот мастер-класс я видела. А здесь тоже синтепон подложен был?

      Удалить
    3. Эта коробка была ровная, без перекосов и выступов, поэтому синтепон не использовала, получилось всё аккуратно без него ;)

      Удалить
    4. Понятно!
      Надо найти время попробовать.

      Удалить