суббота, 26 января 2013 г.

Книжка-игольница "Шиповник". МК

      Игольницы и органайзеры для рукоделия я делала уже не один раз, но все они подарены замечательным рукодельницам. А сделать для себя всё не доходили руки. Наконец-то я решила порадовать себя и разместить свои иголки все в одном месте. Если кому-нибудь понравится то, что у меня получилась и он захочет сделать и себе нечто подобное, я сделала небольшой МК.




Материалы:
- вышивка
- ткань для внешней  стороны (у меня в клеточку)
- ткань для внутренней стороны (у меня однотонная)
- небольшой кусочек ткани для застежки (можно заменить двумя атласными или креповыми ленточками)
- фетр
- магнитная застежка
- дублерин
- синтепон
- для украшения пуговка, шармик




К вышивке, ткани в клеточку, однотонной ткани и ткани для застежки с изнаночной стороны приутюжить дублерин. Сложить лицом вышивку и ткань в клеточку, прострочить, шов проутюжить.

Закрепляем магнитную застежку и пришиваем пуговку.
Ткань для застежки сложить пополам лицевой стороной внутрь, прострочить, вывернуть и хорошо проутюжить.
Из фетра вырезаем заготовки для подушечек, в которые потом будем вкалывать иголки. Если фетр толстый, то используем только его. Если тонкий, как у меня, вырезаем заготовки из синтепона немного меньше по размеру, чем заготовки из фетра.
Пришиваем эти заготовки к однотонной ткани
Заготовки для наружной и внутренней частей игольницы готовы. Складываем их лицевыми сторонами и прострачиваем по периметру, не забывая оставить не зашитым небольшой участок (на рисунке отмечено черными метками), чтобы можно было вывернуть заготовку наружу. Обрезаем лишнюю ткань и срезаем уголки.
Выворачиваем заготовку, хорошо проутюживаем все швы и подвернув аккуратно незашитое место, прострачиваем игольницу по периметру.

Ну вот, книжка-игольница готова, осталось добавить украшения и все, можно размещать иголочки.










Комментариев нет:

Отправить комментарий