понедельник, 26 августа 2019 г.

Ароматная косметичка

           Когда увидела этот дизайн, мне понравилась его реалистичность. Мне стало интересно как он будет выглядеть в вышивке и я тут же вышила его.

        А потом пошила косметичку. Но я не фанат духов, поэтому подарила её девушке, которая любит ароматы и духи и постоянно ними пользуется.



                      Косметичка застёгивается на пуговку.


                      
                В описании духов Miss Dior говорится, что они состоят из ароматов цитрусовых, розы и пачули. Мне эти духи нюхать не доводилось, но наверное это приятный аромат.



4 комментария:

  1. Клёвенькая космнтичка!!! Одариваемой повезло подарочком)))
    Действительно реалистичная вышивка))
    Скажите, а схемка платная, я в нете не нашла информации... только отшив, а схемы нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо
      Есть несколько схем этих духов. Эта от Тамрико, но я в ней много чего меняла. Есть ещё два варианта у Орешкиной Анны

      Удалить
  2. Очень нежная и красивая косметичка!

    ОтветитьУдалить