понедельник, 20 мая 2019 г.

Воробей и виноград

              Ещё одна подушка. К сожалению на фото мне не удалось передать настоящий оттенок равномерки. Наиболее близкий оттенок ниток DMC - 369.

        
         Давно мне нравилась схема Ajisai Designs "Воробьи и виноград", но я всё её откладывала. А для этой подушки мне она показалась очень удачной. К сожалению схема оказалась большой по размеру для моей задумки, поэтому переделала схему под свой размер. Воробей остался один, а виноград из зелёного стал розовым.


4 комментария:

  1. Эффектная подушка в целом! Нравится переделка винограда в розовый, получилось стильно! Браво!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая подушечка! Не знаю каким должен был быть изначально виноград, но в таком сочетании оттенков отлично смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо
      в оригинале виноград в светло-зелёных оттенках ;)

      Удалить