вторник, 10 января 2017 г.

Кофейные подушки

                  Сегодня хочу показать свои кофейные подушки.


           Недавно перебирала свои неоформленные вышивки, и два кофейных сюжета оказались рядышком. Первый сюжет вышила давно и собственно с него начинался мой блог. Планировала оформить в багет и повесить в кухне. Но сразу ничего подходящего не нашлось и вышивка лежала в комоде. Через какое-то время туда отправился и второй сюжет.


            Его как раз вышивала, чтобы пошить наволочку для подушки. Собиралась вышить ещё один дизайн к нему в пару. Но сразу что-то меня отвлекло от вышивки и парный дизайн я так и не вышила.
            И вот по счастливой случайности два сюжета нашли друг друга. Цветовая гамма и стиль мне показались очень похожими. Полезла перебирать ткани и нашла подходящие в своих запасах. Всё сложилось и буквально за час у меня появились новые подушки.



2 комментария:

  1. Какая красота получилась! В очередной раз убеждаюсь в необходимости наличия в шкафу небольших запасов отшитых работ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо
      перебираю свои запасы, скоро будут ещё хвастушки ;)

      Удалить