вторник, 30 августа 2016 г.

Кофе с пирожными

           Забросила свой блог на целое лето. Хотела написать новый пост. И, о ужас, удалила пост с куколками. Пару минут сидела в недоумении: что же я сделала, а потом решила, что напишу о них новый пост.
           Итак, куколки из серии Magic Dolls. Раньше я уже вышивала Весну из этой серии.


              Первая куколка "С мишкой", дизайнер Екатерина Гафенко. Я её называю кофейной: цветовая гамма соответствующая, да и заколка в волосах в виде кофейного зёрнышка.


                 По низу платья пришит бисер. А вот на брошке (из-за того, что взяла канву меньшего каунта) бисер не поместился. Вместо него вышила французские узелки.


             Вторая куколка "Макарун", дизайнер Мила Вождь. Поменяла цвет заколки в волосах. В оригинале она желтая с зелёным. Я использовала те же оттенки, что и в платье. Мне кажется так она выглядит более гармонично.



            Ну вот, куколки опять появились в моём блоге.


3 комментария:

  1. Что тут можно сказать? Куколки одна краше другой. Их бы оформить одинаково и рядышком на стенку повесить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо
      куколки шились на мелкой канве под прикладное оформление, уже и ткани куплены, но когда сошью - не известно )))

      Удалить
    2. Теперь понятно. Тогда желаю скорейшего завершения оформления. :)

      Удалить