среда, 27 августа 2014 г.

Сумка "Гортензия"

      Несколько лет назад я купила кусок литовского льна серо-голубого оттенка, чтобы пошить себе сумку на лето. Но так как лён был однотонный, мне казалось, что сумка получится скучной. Поэтому подбирала дизайн вышивки дляукрашения. Но видимо из-за оттенка льна мне ничего подходящего не попадалось. И вот в этом году я увидела дизайн с гортензией и сразу в голове сложился образ будущей сумки.


      В оригинале дизайнер предлагает вышивать гортензию в красных оттенках. Поэтому я смотрела на цветущее растение и подбирала ниточки в голубых оттенках.


      Вот что у меня получилось. Вышивала на равномерной ткани для вышиванок.


       Места соединения ткани и вышивки украсила тесьмой.


         Сумку укрепила клеевым дублерином. Для подкладки использовала подкладочную ткань уже простеганную с синтепоном. Внутри сумки пришила карман.



2 комментария: