среда, 25 сентября 2013 г.

2 в 1


     Сегодня решила показать сразу две работы. На первый взгляд они совершенно разные, но у них есть очень много общего.


     Во-первых, они обе участвовали в конкурсе "Винтажное лето" на Осинке, где основным условием было использование канвы не однотонной покраски. Во-вторых, и одну и вторую канву я получила в подарок. В-третьих, мне было не просто придумать, что же вышить на канве, которая и без вышивки смотрелась вполне самодостаточно.
     А теперь подробнее о каждой работе.

Подушки "Мускари и подснежники"

      Основа - мой любимый лен от "Vaupel & Heilenbeck". В этот раз с принтом, ширина 34 см.


     Такой лен с принтами очень часто используют в своих работах немецкие дизайнеры, поэтому первым делом пересмотрела их буклеты. Нашла два варианта. Первый - пасхальный кролик, второй - надпись "Alles Liebe" (много любви). Ни тот ни другой вариант мне не приглянулся. А потом случайно увидела птичку в журнале "CrossStitcher".


     Подушки получились небольшие, приблизительно 33 х 35 см, поэтому по краю пришила льняное кружево, чтобы визуально немного увеличить размер.


          Обратную сторону сделала на молнии


 Салфетка "В ожидании праздника"

      Основа - канва Aida Stelo с золотыми звездами, производитель Zweigart.


     Эта канва лежала у меня где-то года три. Причем я сразу знала, что это будет салфетка, но никак не могла придумать, что на ней вышить. И не могла найти окантовку подходящего цвета. А недавно мне попался журнал "Point de Croix magazine", где было несколько дизайнов именно для такой канвы. Для вышивки использовала нитки Madeira №2406 (мультиколор с переходами желтый-оранжевый-розовый).


    И вышивка немного поближе. Здесь более правильный цвет звёзд, а вот цвет канвы правильно передать не получилось, на самом деле она тёмно-вишнёвого цвета.


     Вот так выглядит салфетка в готовом виде.



5 комментариев:

  1. Люда, птичка так здорово вписалась в сердечко! Очень красивые подушки получились!
    А на красной канве я наоборот подумала, что завитки были напечатаны, а звезды - твоих рук дело, а получилось наоборот!
    Очень понравились эти вышитые завитки.
    Люда, а не поделишься ссылкой, где посмотреть идеи для канвы с рисунком, у меня два куска тоже лежат, с цветочками и завитками, кажется, к ним прилагались схемки, но мне не нравятся, хочется чего-то другого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конкретной ссылки нет (( посмотри в сети буклеты Acufactum, Rico Design, UB-Design. У них часто используется канва с принтами

      Удалить
    2. Спасибо! просто для меня иностранные слова, хоть даже и названия околорукодельных изданий, как китайская грамота, могу только скопировать и вставить. Теперь найду!

      Удалить
  2. Вот это работы! Создающие настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие работы потрясающие. Даже не могу выбрать, что нравится больше. А подушки восхитительные, такие нежные и задничек очень в тему по гамме. Браво!

    ОтветитьУдалить